Содержание
- Регистрация
- Авторизация
- Восстановление доступа
- Опции в личном кабинете
- Оплата услуг
- Информация о картах
- Статус сервиса
- Видео по теме
Expobank онлайн — интернет-сервис банка OOO «Экспобанк». Периодическим изданием EMEA он признан лучшим банком, функционирующим в России в номинации Finance Europe Banking Awards, согласно итогам 2014, 2015 года.
Приоритетная специализация Expobank — предоставление комплексных банковских услуг физическим лицам и юрлицам. Владельцу виртуального офиса на официальном сайте сервиса доступны следующие операции:
- денежные переводы (с одного счёта на другой);
- оплата услуг (интернет, мобильная связь, ЖКХ и др.), штрафов, государственных сборов;
- оформление кредита (отправка бланка и получение денежных средств);
- погашение кредита (в том числе и ранее указанного срока);
- получение информации по платёжным операциям;
- индивидуальная конфигурация дополнительных услуг;
- мониторинг курсов валют, платежи в валюте;
- блокировка карты;
- выпуск виртуальной карты.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в онлайн-сервисе, требуется:
- Посетить офис банка (взять паспорт, телефон).
- Оформить заявление на предоставление интернет-услуг банком с указанием паспортных данных и телефона.
После приёма заявки и подтверждения личности работник Экспобанка выдаст конверт с учётными данными для входа в профиль сервиса.
Авторизация
Чтобы войти в личный кабинет Expo online банк:
1. Откройте офсайт — https://expobank.ru/
2. Щёлкните мышкой по надписи «Интернет-банк».
3. В выпавшей панели выберите «Физическое лицо».
Примечание. Чтобы быстро перейти на страничку для авторизации, не используя меню сайта, воспользуйтесь ссылкой — https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=expobank
4. Перед вводом учётных данных убедитесь в том, что соблюдены все условия информационной безопасности:
- используется доверенный компьютер с лицензионным ПО, браузер последней версии;
- URL сервиса в адресной строке в формате «https» (защищённое соединение);
- нет сторонних запросов на ввод данных банковской карты, номера телефона (для входа на сайт нужны только логин и пароль!);
- никто не требует у вас дополнительного предоставления пароля для авторизации (часто злоумышленники выдают себя за работников банка);
- авторизация на мобильном используется через официальное мобильное приложение от разработчика Center of Financial Technologies, скачанное из Google Play или App Store (в зависимости от используемой системы).
5. Чтобы авторизоваться в личном кабинете Экспобанк, введите в поля формы полученные ранее (от работника банка) логин и пароль. Затем нажмите кнопку «Войти».
Восстановление доступа
В случае трёх неуспешных попыток ввода авторизационных данных, сайт блокирует доступ к аккаунту на 3 минуты. По истечении таймаута можно снова повторить ввод.
Если же в сумме будет 9 ошибок при наборе данных, вход полностью блокируется. В таком случае следует сообщить техподдержке банка:
- щёлкнуть в панели для входа ссылку «Забыли… ?» для получения номера информационного центра банка;
- позвонить по указанному телефону.
После подтверждения прав на аккаунт, оператор выдаст новый пароль.
Опции в личном кабинете
В профиле размещено четыре функциональных блока:
1. Верхнее меню:
- «логотип» — переход на главную;
- «меню»/«крестик» — открывается меню сервиса;
- «имя и фамилия» — переход в «Профиль клиента»;
- «выход» — завершение сессии (выход из аккаунта).
2. Платежи и переводы: функция «Платёж или перевод» — переводы, платежи (+ предустановленные шаблоны для оформления).
3. Статистика: графическая схема, отображающая расходы, произведённые операции.
4. Информационная панель: сумма, ссылки на счета, карты, вклады и кредиты.
Читайте также: Регистрация и авторизация на сайте интернет-банка fakrura.ru
Оплата услуг
Для оплаты услуг в личном кабинете необходимо:
- Перейти на вкладку «Платежи и переводы».
- Выбрать необходимую услугу.
- Ввести данные по платежу и следовать инструкции сервиса.
Информация о картах
Для оперативного получения информации по имеющимся счетам и картам в аккаунте кликните надпись «Карты и счета». В этом разделе отображается:
- платёжная система (MasterCard/VISA);
- № карты (в замаскированном виде: только последние 4 цифры);
- сумма, лимит.
Если кликнуть номер счёта, открывается развёрнутая информация по нему:
- реквизиты;
- наименование (с опцией редактирования);
- номер;
- остаток средств и др.
Статус сервиса
В числе клиентов компании ООО «Экспобанк» свыше 75 000 частных лиц и около 5 000 компаний. 15 филиалов банка функционируют в 11 городах России. Престижное агентство Fitch Rating в конце 2015 года повысило рейтинг Expobank до уровня «A-(rus)» по национальной версии и до «B+» по международной.
Удобного управления своими счетами в интернет-банке Expobank!
Видео по теме
Источник
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.